Home » Статьи » Как правильно писать на основании письма с исходящим номером

Как правильно писать на основании письма с исходящим номером

Как противостоять ошибочным требованиям налоговой?

Сколько ошибочных уведомлений и требований направляют налоговые органы, никто не считал. У каждого из нас найдутся не один и не два близких знакомых, получивших требование на уплату невесть откуда взявшихся долгов по платежам в бюджет. То присылают налоговое уведомление по транспортному налогу, где перепутаны киловатты и лошадиные силы. То выставляют в налоговых уведомлениях неожиданно возникшие нереальные недоимки.

Сопроводительное письмо к документам и его образец

Отправляя документы по почте, Вы должны обязательно приложить к ним сопроводительное письмо.

Некоторые фирмы, которые не хотят тратить лишнее время, могут возразить и сказать, что такого рода работа бессмысленна. Будут ли они правы? Конечно же, нет. Во-первых, увидев сопроводительное письмо, Ваш контрагент не оставит без должного внимания поступившую к нему корреспонденцию.

Ведь в нем будет стоять исходящий номер.

Образец письма-ответа

Как любое деловое письмо его следует оформлять на фирменном бланке и соблюдать требования норм делопроизводства. Сейчас повторяться не буду, на данном сайте уже есть хорошие статьи по оформлению деловых писем.

Обязательно включайте в письмо-ответ ссылку на номер и дату письма-запроса. Это значительно упрощает обработку почты получателю.

Иначе в больших организациях ваш ответ может попасть другому специалисту на исполнение или даже в другой отдел.

Как отправлять коммерческие предложения по e-mail?

В нашем блоге есть целая рубрика, посвящённая тонкостям составления интересных коммерческих предложений на заказ, а также различным тактическим манёврам.

Раз есть информационная потребность, нужно её удовлетворять.

Тем более, в Интернете эта тема практически не затрагивается. А если и освещается, то вскользь и с намеком на заказ услуг по разработке шаблонов email-писем. Контент-маркетинг уровня «первоклашки»… Увы, я не могу переходить на частности, потому как в каждом бизнесе есть свои тонкости и правила.

Входящие и исходящие документы: регистрируем правильно

Наверняка все мы сталкивались с ситуацией, когда помнишь, что письмо (приказ, информационное сообщение или иной документ) приходило, а найти его не можешь или надо в запросе сослаться на документ, который отправляли ранее, а сделать это нельзя, так как не известны ни точная дата отправления, ни иные признаки, позволяющие его идентифицировать. Такое может произойти, если в организации не налажена система регистрации и учета входящих и исходящих документов.

Как правильно писать на основании письма с исходящим номером

Можно сказать, что официальное письмо состоит из рамы письма и основного текста и содержит помимо основного текста информацию об адресанте:

  1. номер того письма или телеграммы, которые послужили поводом для переписки
  2. номер телефона, факса
  3. и многое другое
  4. электронный адрес
  5. полное и сокращенное название организации-отправителя

Оформление бланка, соответствующее принципам технической эстетики, положительно влияет на восприятие его содержания.

Гарантийное письмо

Это документ, в котором указаны намерения одной стороны что-либо сделать для другой стороны. Гарантия, оформленная в письменном виде.

Гарантировать таким письмом можно все, что предусмотрено действующим законодательством. Можно гарантировать заключение договора в согласованный срок (хотя для этих целей можно использовать и предварительный договор), можно — подтвердить какую-либо информацию, например, о расчетном счете компании.

Письмо — обобщенное название различных по содержанию документов. служащих средством общения между учреждениями в процессе осуществления их деятельности. Письмо — самый распространенный способ обмена информацией, оно объединяет огромную группу самых различных по содержанию документов, выделяемых по способу передачи текста ( по почте ).

Письма составляют большую часть входящих и исходящих документов любого учреждения и имеют множество разновидностей.

Регистрация исходящих и входящих документов

Порядок обработки входящей и исходящей корреспонденции регламентирован пунктами 52-68 Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях. утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2011 года № 1570.

По общим правилам регистрация корреспонденции проводится в день ее поступления (убытия) в канцелярию.

Check Also

Размер неустойки по договору поставки