Оглавление:
Статья 282 БК РФ
. Меры, применяемые к нарушителям приостановление операций по счетам в кредитных организациях; иные меры в соответствии с настоящим Кодексом и федеральными законами. Примеры практики — судебные решения по статье 282 БК РФ: Решение по делу 2-284/2023 (14.03.2019, Каменский городской суд (Алтайский край)) Решение по делу 2-284/2023 (14.
Ст 282 БК РФ (Бюджетный кодекс РФ)
.
Меры, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства Глава 25 БК РФ. Утратила силу Часть четвертая.
Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации Глава 28 БК РФ. Общие положения Ст 281 БК РФ . Нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации Ст 282 БК РФ .
Введение в финансовое право
Финансовое право . Учебник введением в действие и взиманием налогов, регулируются нормами финансового права .
финансовом праве . Он установлен гл. 26 НК РФ и введен . Финансовое право .
Учебное пособие. Оглавление финансового механизма, в том числе налогов.
Приложение 1 Утверждена Комитетом по бюджетному учету ипб россии
Тема 15. Порядок применения органами Федерального казначейства и другими финансовыми органами мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации Меры принуждения, применяемые органами казначейства к нарушителям.
Основания применения мер принуждения. Порядок исчисления пени и штрафа за нарушение действующего законодательства.
Статья 282 БК РФ об ответственности за нарушение бюджетного законодательства, устанавливая меры, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства, не указывает на процедуры реализации этих мер
Главная > Архивные документы: Комментарии к законам > Статья 282 БК РФ об ответственности за нарушение, устанавливая «меры, применяемые к нарушителям законодательства», не указывает на процедуры реализации этих мер.
В результате ответственность принимает абстрактный характер, то есть речь идет, вероятно, о какой-то особой бюджетно-дисциплинарной ответственности.
Бюджетное право
10.3.
Меры принуждения, применяемые к нарушителям законодательства Бюджетная деятельность государства носит публичный, политический характер, который обусловливает необходимость применения государственного принуждения. Бюджетное законодательство не содержит норм, которые в систематизированном виде определяли бы именно меры финансовой ответственности за нарушение бюджетного.
Главная > Архивные документы: Комментарии к законам > Статья 282 БК РФ об ответственности за нарушение законодательства, устанавливая «меры, применяемые к нарушителям бюджетного», не указывает на процедуры реализации этих мер.
В результате ответственность принимает абстрактный характер, то есть речь идет, вероятно, о какой-то особой бюджетно-дисциплинарной ответственности.
Ответственность за нарушение бюджетного законодательства
.
Меры, применяемые к нарушителям законодательства и основания их применения. Юридическая ответственность – это реакция на правонарушение.
Правонарушение выступает основанием ответственности; без правонарушения нет ответственности. Любая юридическая ответственность характеризуется тремя признаками: а) государственным принуждением; б) отрицательной оценкой деяния, формирующего правонарушение, и субъекта, совершившего это деяние; в) наступлением для правонарушителя неблагоприятных последствий, что и составляет сущность наказания.
Меры применяемые к нарушителям бюджетного законодательства
Предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса предусматривается как мера превентивного характера, говорящая о недолжном поведении, о незначительном нарушении. В БК предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса относится к мерам ответственности, которая носит личный характер.
Предупреждение могут выносить: руководители органов Федерального казначейства и их заместители; руководители органов, исполняющих бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты, и их заместители.
Нарушения законодательства при формировании, исполнении бюджета города, подготовке финансовой отчетности влекут применение мер, предусмотренных. Подготовка материалов для применения мер принуждения и привлечения руководителей к предусмотренным законодательством видам ответственности осуществляется органами или должностными лицами, осуществляющими муниципальный фᴎʜáнϲᴏвый контроль и установившими нарушения законодательства.