Оглавление:
- Получение кадастрового паспорта на квартиру
- Зачем нужен кадастровый паспорт на квартиру?
- Получение кадастрового паспорта на квартиру от А до Я
- Какие документы нужны для получения кадастрового паспорта на квартиру?
- Оформляем кадастровый паспорт на квартиру
- Кадастровый паспорт на квартиру: какие документы нужны?
- Кадастровый паспорт на квартиру: где и как получить данный документ
- Где и как можно получить кадастровый паспорт на квартиру?
- Документы для получения кадастрового паспорта на квартиру
Получение кадастрового паспорта на квартиру
. Как заказать документ в Росреестре, МФЦ и на сайте госуслуг Кадастровый паспорт на жилую недвижимость представляет собой выписку из информационной базы Росреестра, содержащую сведения о кадастровом номере жилья, его технических характеристиках и кадастровой стоимости.
В нашей стране все помещения, как жилые, так и нежилые, подлежат обязательному учёту.
Любая недвижимость, от квартир и частных домов, до производственных площадей и земельных наделов учитываются соответствующей государственной службой. в данном случае, это Росрегистрация.
Зачем нужен кадастровый паспорт на квартиру?
Значимость кадастрового паспорта в повседневной жизни не так велика, как, скажем, обычного. Вы можете жить долго и счастливо в собственной квартире много лет и совершенно не волноваться по поводу наличия или отсутствия такого паспорта.
Но если вы собрались свою недвижимость продать, подарить, заложить или сдать в аренду, то тут он будет необходим, так как входит в число документов, обязательных для проведении сделки.
Недавно сотрудничала с компанией Автогарантия, которая помогла мне в возмещении ущерба от моего автодилера.
В моей машиной случилась поломка, а они не хотели мне выплатить компенсацию)) А с помощью юридической помощи, я смогла получить выплату за ущерб. Спасибо Автогарантии за это. Отличная юридическая компания, без каких то замечаний все быстро сделали, довольна юристом Еленой Владимировной очень.
Получение кадастрового паспорта на квартиру от А до Я
Получить на жилое помещение можно через Росреестр, МФЦ либо в Регистрационной палате, обратившись туда лично или с помощью электронного запроса. Услуги работают для всех населённых пунктов России, независимо от наличия в них представительств вышеуказанных организаций.
Какие документы нужны для получения кадастрового паспорта на квартиру?
Кадастровый — важнейший источник, используемый в различных видах правоотношений в сфере недвижимости.
Как он оформляется? Рассмотреть данный вопрос мы можем в контексте: Начнем с первого пункта. Оформление паспорта «с нуля» Кадастровый паспорт — официальный документ, фиксирующий сведения об объекте недвижимости в особых государственных реестрах.
Оформляем кадастровый паспорт на квартиру

Эти сведения нужны для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и для проведения сделок с ним.
Кадастровый паспорт на квартиру: какие документы нужны?
Практически все граждане Российской Федерации владеют недвижимостью.
К ней относятся квартиры, частные дома, загородные дачи или просто земельные участки. Люди, проживающие в больших и средних городах нашей страны, в преобладающем большинстве являются собственниками квартир.
Кадастровый паспорт на квартиру: где и как получить данный документ

Со времен перестройки в России осталось очень много квартир, которые не состоят и никогда не состояли на учете.
Где и как можно получить кадастровый паспорт на квартиру?
Вначале необходимо иметь представление о том, что же такое «Государственный кадастр недвижимости ». Это свод систематизированных сведений об объектах недвижимости, а также сведений о государственной границе нашего государства, границах между регионами, границах между муниципалитетами и населенными пунктами.
Ответственной за ведение кадастра является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии ( Росреестр ).
Документы для получения кадастрового паспорта на квартиру
Чтобы получить для своей квартиры паспорт – владельцу потребуется выполнить ряд несложных действий. Эта процедура достаточно простая и быстрая. Для того чтобы быстро оформить выписку, нужно собрать полный пакет документов, которые понадобятся для оформления и обратиться в соответствующую инстанцию, а также заплатить государственную пошлину.