Home » Статьи » Получить кадастровый паспорт на квартиру

Получить кадастровый паспорт на квартиру

Получить кадастровый паспорт на квартиру

Получение кадастрового паспорта на квартиру

. Как заказать документ в Росреестре, МФЦ и на сайте госуслуг Кадастровый паспорт на жилую недвижимость представляет собой выписку из информационной базы Росреестра, содержащую сведения о кадастровом номере жилья, его технических характеристиках и кадастровой стоимости.

В нашей стране все помещения, как жилые, так и нежилые, подлежат обязательному учёту.

Любая недвижимость, от квартир и частных домов, до производственных площадей и земельных наделов учитываются соответствующей государственной службой. в данном случае, это Росрегистрация.

Зачем нужен кадастровый паспорт на квартиру?

Значимость кадастрового паспорта в повседневной жизни не так велика, как, скажем, обычного. Вы можете жить долго и счастливо в собственной квартире много лет и совершенно не волноваться по поводу наличия или отсутствия такого паспорта.

Но если вы собрались свою недвижимость продать, подарить, заложить или сдать в аренду, то тут он будет необходим, так как входит в число документов, обязательных для проведении сделки.

Недавно сотрудничала с компанией Автогарантия, которая помогла мне в возмещении ущерба от моего автодилера.

В моей машиной случилась поломка, а они не хотели мне выплатить компенсацию)) А с помощью юридической помощи, я смогла получить выплату за ущерб. Спасибо Автогарантии за это. Отличная юридическая компания, без каких то замечаний все быстро сделали, довольна юристом Еленой Владимировной очень.

Получение кадастрового паспорта на квартиру от А до Я

Получить на жилое помещение можно через Росреестр, МФЦ либо в Регистрационной палате, обратившись туда лично или с помощью электронного запроса. Услуги работают для всех населённых пунктов России, независимо от наличия в них представительств вышеуказанных организаций.

Какие документы нужны для получения кадастрового паспорта на квартиру?

Кадастровый — важнейший источник, используемый в различных видах правоотношений в сфере недвижимости.

Как он оформляется? Рассмотреть данный вопрос мы можем в контексте: Начнем с первого пункта. Оформление паспорта «с нуля» Кадастровый паспорт — официальный документ, фиксирующий сведения об объекте недвижимости в особых государственных реестрах.

Оформляем кадастровый паспорт на квартиру

Кадастровый паспорт представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, в которой содержатся сведения об объекте недвижимости.

Эти сведения нужны для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и для проведения сделок с ним.

Кадастровый паспорт на квартиру: какие документы нужны?

Практически все граждане Российской Федерации владеют недвижимостью.

К ней относятся квартиры, частные дома, загородные дачи или просто земельные участки. Люди, проживающие в больших и средних городах нашей страны, в преобладающем большинстве являются собственниками квартир.

Кадастровый паспорт на квартиру: где и как получить данный документ

Кадастровый паспорт на квартиру относится к виду документа, который является подтверждением права собственности, позволяя владельцам распоряжаться жильем по собственному желанию.

Со времен перестройки в России осталось очень много квартир, которые не состоят и никогда не состояли на учете.

Где и как можно получить кадастровый паспорт на квартиру?

Вначале необходимо иметь представление о том, что же такое «Государственный кадастр недвижимости ». Это свод систематизированных сведений об объектах недвижимости, а также сведений о государственной границе нашего государства, границах между регионами, границах между муниципалитетами и населенными пунктами.

Ответственной за ведение кадастра является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии ( Росреестр ).

Документы для получения кадастрового паспорта на квартиру

Чтобы получить для своей квартиры паспорт – владельцу потребуется выполнить ряд несложных действий. Эта процедура достаточно простая и быстрая. Для того чтобы быстро оформить выписку, нужно собрать полный пакет документов, которые понадобятся для оформления и обратиться в соответствующую инстанцию, а также заплатить государственную пошлину.

Check Also

Размер неустойки по договору поставки