Правила приемки возврата продуктов питания

Оглавление:
Продукты питания возврату и обмену не подлежат закон
Возврат продуктов питания в магазин: объективные причины Правила возврата продуктов питания Возврат продуктов питания в магазин – что, как, когда Какой закон гласит о том, что продукты питания надлежащего качества возврату и обмену не подлежат Алкогольная продукция обмену и возврату не подлежит Перечень продовольственных товаров не подлежащих возврату Однако не всегда работники торговой точки стремятся выполнять этот закон и исполнять законные требования своих покупателей.
Приемка продовольственных товаров
Приемка товаров в предприятии питания является важной составной частью технологического процесса. Приемку проводят в два этапа.
Продукты получают по количеству и качеству. Второй этап – окончательная приемка.
Масса нетто и количество товарных единиц проверяют одновременно со вскрытием тары. Масса тары проверяется одновременно с приемкой.
Организация приемки продовольственных товаров
. Приемка товаров на предприятиях общественного питания является важной составной частью технологического процесса.
Приемку проводят в два этапа по схеме, представленной на рисунке 2.
Продукты получают соответственно заказанному количеству и качеству.
Второй этап — окончательная приемка. Масса нетто и количество товарных единиц проверяются одновременно со вскрытием тары, но не позднее 10 дней, а по скоропортящейся продукции — не позднее 24 ч с момента приемки товаров.
Каковы правила возврата продовольственных товаров и какими документами оформляется возврат продовольственного товара или денежных средств за него в день покупки товара?
В свою очередь потребители согласно ст.
18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I » о=»» защите=»» прав=»» потребителей»=»» (далее=»» -=»» закона=»» n=»» 2300-i)=»» при=»» обнаружении=»» ненадлежащего=»» качества=»» проданного=»» им=»» товара=»» (в=»» том=»» числе=»» и=»» продовольственного),=»» вправе=»» отказаться=»» от=»» исполнения=»» договора=»» и=»» потребовать=»» возврата=»» уплаченной=»» за=»» товар=»» суммы.=»» alt=»Правила приемки возврата продуктов питания»>
Возврат продуктов питания или продовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества в магазин по закону: возможен ли и в каких случаях?
Что делать человеку, который пожелал вернуть продукты питания в магазин, а ему отказывают? На чьей стороне истина? Всегда прав лишь тот покупатель, который владеет знаниями закона «О защите прав потребителей».
В России именно им в большей степени регулируются отношения продавца и покупателя различных категорий.
Возврат продовольственного товара надлежащего качества: возможен ли и как осуществляется — отвечаем
Возврат продовольственного надлежащего качества: возможен ли и как осуществляется — отвечаем Наиболее интересна ситуация в этом вопросе относительно продовольственного.
С целью помочь разобраться нашим читателям с тем, когда и каким образом они имеют право вернуть продукты питания надлежащего качества в магазин, ресурс представляет сегодняшний материал.
Возврат просроченного товара
— это законно?
эксперт по финансовому законодательству Уже почти год действует Закон о торговле 1 , но ответственность за его нарушение введена только с 1 января 2011 года (см.
с. 12). Например, штрафы за навязывание условий о возврате просроченного товара. Если прежде возвраты просроченной продукции были возможны без заключения договора обратного выкупа, то теперь это сделать довольно затруднительно.
Приемка продовольственных товаров Товар принимается по документам: накладным, товарно-транспортным накладным, счету-фактуре.
Приемка проводится в два этапа: 1. Проверка соответствия заказанного товара поступившему: · сопроводительные документы на товар – поставщик; · первичная приемка по количеству мест – сопроводительные документы (в случае недостачи – акт, составляемый завскладом).
Особенности приемки товара в предпрриятии общественного питания
Особенности приемки товаров.
— осуществляет приемку, работая только с одним водителем, не создавая суматохи . — сверяет данные накладной со сводным заказом; — проверяет наличие сопроводительных документов: При расхождениях в количестве в приходной накладной делаются соответствующие исправления.
Процесс приемки товара на склад
Журнал «Склад и техника», №№3–4, 2008 г.
Как правило, периодичность и объем поставок является камнем преткновения между отделом закупок и складом.
Отдел закупок стремится делать редкие закупки крупными партиями.
При этом с целью поддержания хороших отношений с поставщиками и для получения дополнительных скидок закупки могут осуществляться по удобному поставщикам графику.