. Что делать? Обновление: 19 декабря 2023 г. Утрата трудовой книжки работодателем – это важный документ, который содержит сведения о деятельности и стаже сотрудника.
Форма и порядок составления утверждены в двух нормативных правовых актах: в Правилах, закрепленных Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 года N 225 (далее – Правила); в Инструкции, закрепленной Постановлением Минтруда РФ от 10 октября 2003 года N 69 (далее – Инструкция).
Порядок действий при утере трудовой книжки
Потеря трудовой сотрудником Порядок действий Для восстановления ТК понадобятся следующие бумаги:
- Трудовые договоры с предыдущих мест работы.
- Приказы об увольнении, назначении сотрудника и прочее.
- Пустая ТК и вкладыш к ней, если он необходим.
- Справка из ПФР.
Хорошо, если у человека есть копия книжки.
Работодатель потерял трудовую книжку: что делать, как поступить
Профессиональная квалификация, деловая репутация граждан зафиксирована в важном носителе информации.
Навигация по статье Не нужно безответственно относиться к личностным документам.
Все они разрабатывались законодателями, несут в себе определенную цель, а потеря, порча любого, придаст много хлопот, прежде всего их обладателю затем виновнику происшествия.
Если утеряна трудовая книжка: что делать? Как восстановить записи?
Потеря трудовой — страшный сон наших родителей, бабушек, дедушек.
Для нас это не представляет такой большой опасности. Да, неприятно, что потребуется восстанавливать записи и ходить по инстанциям, но не более того.
Наверно это происходит потому, что в настоящее время человек более осведомлен о своих правах.
Работник потерял трудовую книжку и не хочет востанавливать
ОКБУХ Что делать, если потерял книжку?
Трудовая является важнейшим документом работника. Она подтверждает его стаж, опыт, а также необходима при трудоустройстве.
Но что делать, если потерял трудовую книжку? Затем, нужно разобраться, по чьей вине произошла утеря книжки.
От этого будет зависеть, на ком лежит ответственность за восстановление документа.
Работник потерял и не хочет востанавливать Добрый день! Что делать, если работник сотрудник фирмы потерял трудовую книжку?
Принимаем на работу сотрудника, который потерял. Имеем ли мы право завести ему новую и что для этого нужно ( заявление от него или ещё что — то)? 15 Мая 2014, 10:48 Павел Игоревич, г.
Саратов 65 статья ТК РФ гласит о том, что во время приеме на работу новоиспеченный соискатель должен предоставить трудовую книжку.
Этот документ содержит как биографические данные физического лица, так и информацию о предыдущих работодателях, период трудоустройства и причины увольнения.
Как восстановить трудовую книжку работника
Процедура восстановления трудовой книжки (ТК) регламентирована Правилами ведения и хранения книжек, изготовления бланков и обеспечения ими работодателей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225.
Сам документ восстановлению не подлежит, но его владелец может получить дубликат, который будет содержать все или почти все сведения, которые были в оригинале.
Если работник потерял трудовую Если работник потерял Однако на практике нередко возникают ситуации, когда при устройстве на работу сотрудник заявляет, что потерял.
Или она находится в плачевном состоянии: порвана, обгорела, испачкана и т.п. Как поступить в данной ситуации?
Завести новую или оформить дубликат? Какие сведения следует заносить в дубликат? Какие документы в таком случае подтверждают стаж?
— Инструкцией по заполнению, утвержденной Постановлением Минтруда России от 10.
Работник потерял и не хочет востанавливать Часто приходится сталкиваться с вопросом: «потеряла что делать?» или «отдел кадров потерял, кто должен её восстанавливать?».
Ответы на эти и другие вопросы, связанные с потерей книжки рассмотрим далее. Трудовая книжка как таковая может обладать разной ценностью.
Если в ней содержится одна запись о стаже в несколько месяцев, то вряд ли стоит беспокоиться о её пропаже.