Оглавление:
- Как решиться уйти с работы и заняться чем-то другим?
- Гнилые сотрудники – мина замедленного действия: кто такие и что с ними делать?
- Как решиться на увольнение сотрудника?
- Из ряда вон выходящие
- Способы увольнения персонала в кризис
- Плохой начальник так же вреден, как пассивное курение
- Как объявить об увольнении
Как решиться уйти с работы и заняться чем-то другим?
Работа – неотъемлемая часть жизни современного человека. Подавляющему большинству людей приходится работать, т.к. только благодаря нашему заработку мы имеем возможность оплачивать счета и коммунальные платежи, погашать долги (если они есть), покупать продукты и приобретать какие-то вещи, в общем, обеспечивать себе нормальное существование. Но работа, как известно, бывает разной.
Одни люди занимают высокие посты, получают большие зарплаты и всевозможные премии и бонусы, и позволяют себе благодаря этому жить, как говорится, на широкую ногу.
Гнилые сотрудники – мина замедленного действия: кто такие и что с ними делать?
Не люблю использовать такие жесткие осуждающие слова относительно людей. Да надоела политкорректность, все хорошо в меру и не более того. Давайте попробуем определить, кто они такие и чем занимаются и почему я применил именно это слово в заголовке относительно таких людей.
Если смешать бочку меда и ложку дерьма – получится бочка дерьма.
Т.е. эти люди могут делать очень много полезной, жизненно необходимой работы.
Как решиться на увольнение сотрудника?
Ведь решиться на увольнение сотрудника, который длительное время был в подчинении, очень тяжело. Немного проще руководству больших компаний, так как там процессом увольнения кадров занимаются HR-менеджеры.
Если же организация маленькая, заниматься этим неприятным делом приходиться начальству.
Руководитель должен поставить себя на место своего подчиненного и обдумать, как лучше повести себя с некомпетентным сотрудником.
Из ряда вон выходящие
Руководители инициируют увольнение сотрудника по нескольким причинам.
Во-первых, для укрепления производственной дисциплины (увольнение из-за прогулов, пьянства).
Во-вторых, чтобы сэкономить средства (сокращение расходов на содержание штата, реструктуризация производства). В-третьих, по требованию остальных членов коллектива (речь идет о психологической несовместимости сотрудника с коллегами).
Способы увольнения персонала в кризис
Экономический кризис вынуждает руководителей сокращать затраты, в том числе и затраты на персонал.
Не так легко решиться уволить часть персонала, но вот решение принято, количество работников, подлежащих увольнению, определено.
Теперь важно найти такие способы увольнения, чтобы, с одной стороны, остаться в правовом поле и не спровоцировать судебные иски и проверки инспекции труда, ведь это повлечет не снижение затрат, а их рост.
Споры о Трудовом кодексе РФ, начавшиеся буквально с момента его принятия 30 декабря 2001 года, не стихают до сих пор.
Одни считают его чересчур либеральным, другие, наоборот, слишком жёстким, третьи — полностью устаревшим. Российский союз промышленников и предпринимателей, например, два последних года упорно настаивает на радикальном изменении и переработке многих его положений.
Однако пока кодекс действует, жить по нему приходится и работникам, и работодателям.
Плохой начальник так же вреден, как пассивное курение
Может ли плохой начальник оказывать воздействие на здоровье подчиненных, по негативности сравнимое с пассивным курением? Американское электронное деловое издание Quartz опубликовало статью, основанную на материалах социальной сети LinkedIn.
из которой следует, что работа под руководством агрессивного менеджера зачастую приводит к проблемам медицинского характера у подчиненных. По данным Американской психологической ассоциации, 75% офисных работников в США указывают плохие отношения с начальством в качестве главного источника стресса на рабочем месте, однако при этом большинство из них (59%) не увольняется, отмечает Quartz.
Так получилось,что я по желанию родителей поступила в мединститут,поняла что не мое,тем не менее закончила его,устроилась работать по специальности. И поняла,что если не уйду,то просто умру.Во-первых,я устаю от общения,достал совок характерный для госучреждений,и потом,я открыла в себе творческую жилку.Начала заниматься дизайном по коже для души,и работу свою еще больше невзлюбила.Сходила на профориентационное тестирование,где подтвердилось,что медицина,педагогика и др.
Как объявить об увольнении
В первую очередь, расскажите боссу о своем намерении.
Один из самых важных аспектов увольнения – убедиться в том, что ваш шеф не скажет “А я все знаю”, когда вы подадите заявление. Может быть, вы сгораете от желания объявить на весь мир о своей новой работе или поделиться этой новостью с пятьюдесятью вашими самыми близкими коллегами, но вы должны хранить тайну.
Только вы и ваша семья должны знать об этом до того времени, пока ваш босс обо всем не узнает.