Home » Статьи » Сколько длится ремонт по гарантии

Сколько длится ремонт по гарантии

Ремонт по гарантии — сколько ждать?

Отдала телефон на ремонт по гарантии еще 2 недели назад. Вернуть должны были еще 2 дня назад, но никакой информации о телефоне до сих пор не дают, говорят, что еще у поставщика. Какое время они могут держать у себя приобретенный мной товар? Вопрос, заданный вами лежит в плоскости отношений, регулируемых Законом РФ «О защите прав потребителей».

Согласно статье 20 указанного закона, если между вами и продавцом письменно не был согласован срок исправления недостатков покупки (ремонта), то устранение неполадок должно производиться незамедлительно в самые короткие сроки.

Сколько длится ремонт по гарантии

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) (в ред.

Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Сколько может длится ремонт?

Неправда Ваша. Если срок ремонта не оговорен, то он должен выполнен чуть-ли немедленно. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1.

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Сколько по закону длится гарантийный ремонт?

Закон РФ «О защите прав потребителей» устанавливает обязанность продавца или производителя бесплатно произвести ремонт некачественного товара во время гарантийного срока на него.

То же самое относится и к недобросовестно оказанным услугам.

Гарантия на товар преследует цель устранить все недостатки товаров в кратчайшие сроки.

Сам процесс устранения дефектов может оказаться несложным и быстрым.

Обязан ли сервис-центр предоставить мне во временное пользование телефон?

Заранее спасибо за ответ Частная юридическая практика №68911. 22 октября 2008 в 16:13 Статья 20.

Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. 20 Закона «О защите прав потребителей».

Согласно указанной статье гарантийный ремонт должен быть произведён незамедлительно, то есть в минимально необходимые сроки.

Тема: Ремонт по гарантии не более 45 дней — каких рабочих или календарных?

И у меня еще такой вопрос: За отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя взыскать с ответчика штраф в размере 50% цены иска.

Опишите пожалуйста об этом пункте подробнее: что это за штраф, как и кому он выплачивется и из какой суммы исходить нам. Наталья, у Вас нет законного права отказаться от договора на основании п.

2 ст. 20 закона о ЗПП. Выдача подмены — это не основное требование и за его нарушение по срокам возможно лишь наказание в виде пени.

Сроки гарантийного ремонта автомобиля

Очень многих употребителей интересуют сроки в которые проходит гарантийный ремонт, особенно если речь идет о ремонте автомобиля. Большое количество людей вообще не доверяет ремонту по гарантии, и часто обращаются к обычным, платным автомастерским, где все сделают быстро и качественно.

Сервисные станции ремонта по гарантии всегда по разному интерпритируют сроки.

Но есть существующие нормы, которые важно знать чтобы добиться быстрого ремонта, также нужно знать о том, что вменяется в непосредственные обязанности исполнителя.

Сколько раз можно ремонтировать по гарантии?

Статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей» сообщает, что ремонтировать можно сколько угодно раз.

Другой вопрос – а вам это нужно?

Если ломается все время одно и тоже, то продавцу можно попробовать вернуть некачественный товар со ссылкой на статью 19 того же закона и вернуть деньги за некачественный товар. Существенный недостаток товара недостаток, который невозможно устранить в принципе, а также существенным недостатком является такой недостаток, который может быть устранен с несоизмеримыми расходами или затратами времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Пока есть гарантия вы можете постоянно ремонтировать купленную технику.

Check Also

Размер неустойки по договору поставки