Home » Статьи » Связной вернуть деньги по гарантии

Связной вернуть деньги по гарантии

Связной вернуть деньги по гарантии

Связной вернуть деньги по гарантии

Получите совет юриста за 15 минут Как вернуть телефон по гарантии, магазин «Связной» Здравствуйте! Меня интересует как вернуть телефон по гарантии. Ситуация следующая. Приобрел сотовый телефон в магазине «Связной». Примерно через месяц использования, то есть в пределах гарантийного срока, телефон перестал дозваниваться до других абонентов, а также принимать вызовы от других абонентов, отправлять смс, пропало соединение с интернетом.

На весь приобретаемый товар предоставляются следующие виды сервисных услуг. 1. Гарантия производителя. Официальная гарантия, предоставляемая производителем продаваемого товара. Обычно составляет от 6 месяцев до 2 лет и заключается в праве покупателя требовать бесплатного ремонта или обмена товара, в котором выявится производственный дефект, либо возврата полной его стоимости.

Я имею право!

У Вас тоже проблемы с » связной «? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос » Связной. Дополнительная гарантия.

Отстаиваем свои права до конца! 7 марта 2013г был приобретен в компании «Связной Логистика» телефон- iPhone 5, стоимостью 31900. Одновременно с приобретением указанного телефона 7 марта 2013 мной было приобретено дополнительное обязательство от «Связной Логистика» в отношении указанного телефона (дополнительная гарантия) на 1 год.

Связной: лучше не связываться

Сеть салонов «Связной» побеждает в номинации «Салоны связи».

Сеть салонов «Связной» отличилась сразу по нескольким пунктам.

Некачественными товарами уже никого не удивишь в «Связном», — телефоны в основном бракованные и практически сразу требуют ремонта.

Вход на сайт

В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно.

Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера. Внимание! У вас установлена устаревшая версия браузера: Opera 10.0. Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.

Связной Связной Отзывы о магазине Связной Дата покупки: ноябрь 2019 Добрый день купила в связном магазине на рябикова ( семейный магнит) телефон рицзвива 500 отработал 20 дней и стал зависать неработал дисплей при разговоре хрипит при зарядке нагревается и при разговоре подсунули неизвестную марку и нехотят делать возврат будте бдительны непокупайте там товар некачественный он буду подовать в суд Магазин Связной написал 18 ноября 2019 Добрый день, Ольга! Искренне жаль, что произошел этот случай!

Первоначально позвольте отметить, что мы реализуем исключительно сертифицированные товары, которые получаем от официальных поставщиков компании-производителя, но также не застрахованы от редких случаев брака.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Сегодня, в век цифровых технологий, мы не можем представить свою жизнь без мобильных телефонов.

Эти аппараты бывают самых различных форм, типов и расцветок.

Связной: возврат товара

Права потребителей в нашей стране защищены специальным федеральным законом, который призван регулировать взаимоотношения продавца и покупателя. Нормативная база в указанной сфере также подпадает под действие Гражданского Кодекса РФ и других правовых актов, утвержденных постановлениями Правительства и иных компетентных органов. Потребитель имеет право на обращение в суд с соответствующим иском в случае нарушения его прав.

Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»

Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по кассовому чеку (исключение составляют телефоны и смартфоны Sony).

Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).

Как вернуть «iphone 5s» в магазин «Связной» Добрый день, купили сыну «айфон 5» 13.09.2014 года в «Связном», без первоначального взноса, в рассрочку на девять месяцев.

Кредит нам оформили через банк «ОТП-директ». Дома посмотрев телефон более тщательно пришли к выводу, что телефон слишком замудренный для сына, не удобное меню. Да и цену по кредиту рассмотрела — вздрогнула.

Скажите пожалуйста, имеем ли мы право вернуть покупку или хотя бы обменять на менее дорогой?

Слышала, что в сети магазинов «Связной» люди сталкиваются с проблемами по возврату.

Check Also

Размер неустойки по договору поставки