Home » Статьи » Возврат дверей надлежащего качества в течении 14 дней

Возврат дверей надлежащего качества в течении 14 дней

Возврат дверей надлежащего качества в течении 14 дней

Возврат дверей надлежащего качества в течении 14 дней

Возврат продукции осуществляется только в стандартной упаковке. Без упаковки прием возвратных дверей и комплектующих не производится.

При обнаружении дефектов производственного характера составляется акт, который направляется организации, осуществляющей продажу.

Гарантия. Правила обмена и возврата товара Обмен и возврат надлежащего качества Двери с механическими повреждениями и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат.

Магазин дверей «Браво» предоставляет гарантию 12 месяцев, которая распространяется на заводские дефекты продукции. Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем приобретенную дверь на новую или вернём Вам деньги.

Как осуществить возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин по закону?

Каждый покупатель сталкивался с распространенной проблемой: приобретен товар, но оказался не подходящим или просто разонравился. Как же поступить в таком случае?

Можно ли вернуть покупку в магазин и не объяснять причины?

Права потребителей по приобретенной вещи в магазин В России покупателей защищает закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в редакции от 13.07.2015).

Возврат и обмен

1.

Условия обмена/ распространяются на все товары интернет магазина «DVERI-DA.RU» 2. Если у Вас возникли проблемы с товаром или появились вопросы по качеству, сначала осуществите следующие действия : 3.

Покупатель вправе вернуть/обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен или возврат товаров надлежащего качества

Добрый день, уважаемый читатель. В очередной статье серии «Обзор закона о защите прав потребителей» речь пойдет об обмене и возврате товара надлежащего качества .

Обмен или товара в течение 14 дней Статья 25. Право потребителя на обмен надлежащего качества 1.

Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Правила возврата товара в магазин в течении 14 дней

Если человек померил вещь, а она ему не подошла или просто не понравилась, то у покупателя есть право отдать ее назад, а взамен получить деньги, которые он за нее заплатил.

Чтобы обратиться к продавцу с просьбой заменить продукцию надлежащего качества, у потребителя по закону есть 14 дней. А у самого продавца времени на финансовых средств или замену покупки еще меньше.

Возврат дверей надлежащего качества в течении 14 дней

Правила возврата товара в магазин в течении 14 дней

Возврат Возврат продукции осуществляется только в стандартной упаковке.

Без упаковки прием возвратных дверей и комплектующих не производится. При обнаружении дефектов производственного характера составляется акт, который направляется организации, осуществляющей продажу.

Возврат и обмен 1. Условия обмена/возврата распространяются на все товары интернет магазина «DVERI-DA.RU» 2.

Если у Вас возникли проблемы с товаром или появились вопросы по качеству, сначала осуществите следующие действия : 3. Покупатель вправе вернуть/обменять надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Гарантия. Правила обмена и возврата товара Обмен и товара надлежащего качества Двери с механическими повреждениями и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат.

Магазин дверей «Браво» предоставляет гарантию 12 месяцев, которая распространяется на заводские дефекты продукции. Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем приобретенную дверь на новую или вернём Вам деньги.

Правила возврата товара в магазин в течении 14 дней Если человек померил вещь, а она ему не подошла или просто не понравилась, то у покупателя есть право отдать ее назад, а взамен получить деньги, которые он за нее заплатил. Чтобы обратиться к продавцу с просьбой заменить продукцию надлежащего качества, у потребителя по закону есть 14 дней. А у самого продавца времени на возврат финансовых средств или замену покупки еще меньше.

Check Also

Размер неустойки по договору поставки