Home » Статьи » Возврат покупки духи

Возврат покупки духи

Возврат покупки духи

Большинство любителей парфюмерии постоянно заняты поиском своего идеального аромата, ведь окружающие запахи могут раздражать нас, вызывать восторг и даже повышать настроение. Сегодня рынок парфюмерии постоянно пополняется новыми ароматами, и это усложняет выбор. Обложки журналов, экраны телевизоров пестрят волшебной, манящей рекламой, завораживая и очаровывая. Конечно, риск обмануться очень велик, но как же тяжело при этом удержаться от покупки!

Надежным помощником в этом случае становится тестер парфюма.

Условия возврата и гарантия

Прошло не больше 3 календарных дней после получения продукции, товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки, а также документы, подтверждающие факт покупки на сайте www.tvoy-parfum.ru.

Парфюм не был в употреблении, т.е. совершено не более 10 распылений (этого достаточно, чтобы убедиться в качестве). Стоимость флакона не более 15 000 руб.

Доставляем счастье

Поздравляем с приближающимся праздником весны! Специально для вас наша курьерская доставка будет дополнительно работать в выходные дни: 05.03 с 11:00 до 18:00 и 08.03 с 11:00 до 18:00.

В будние дни и субботу мы также будем работать по обычному графику.

Все заказы, оформленные до 7 часов утра – в г. Киеве доставляются в тот же день.

Заказы, принятые позже, доставляются на следующий рабочий день.

Как вернуть товар в магазин

Если, придя домой, вы вдруг разочаровались в покупке, которую только что сделали, знайте, что в подавляющем большинстве случаев товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней. И эта статья именно о том, как вернуть товар в магазин и получить назад свои деньги.

Причем на вполне законных основаниях и без лишних волнений. его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату; он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали; прошло менее 14 дней с момента приобретения товара; есть в наличии кассовый или товарный чек.

Как вернуть просроченную или некачественную косметику в магазин

«Косметика обмену и возврату не подлежит» — об этом предупреждают нас таблички на многих косметических магазинах и салонах. Это правда, но это очень маленький кусочек правды. Сейчас разберёмся, как все таки можно сделать возврат некачественной косметики по закону.

Федеральный закон «О защите прав потребителей». Особенно важны в случае возврата косметики статьи 10, 12, 16 закона; Постановление Правительства РФ от 19.

Памятка потребителю при покупке парфюмерно-косметических товаров

Парфюмерно-косметическое изделие — это препарат или средство, предназначенное для нанесения (с помощью вспомогательных средств или без их использования) на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, зубы, губы, слизистую оболочку полости рта) с единственной или главной целью их очищения, придания им приятного запаха, изменения их внешнего вида, защиты и сохранения в хорошем состоянии.

В случаях если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, оплатив расходы на доставку товара до покупателя, а после передачи — в течение 14 дней, согласно статье 28 Закона о защите прав потребителей. Для этого необходимо соблюдение следующих условий: • товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару(целостность полиэтилена не нарушена); • товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

Парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену.

При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим.

Курьер не даст Вам «попробовать» аромат до того как получит деньги.

Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.

Если Вы обнаружите брак или повреждения в полученном товаре, мы обязательно поменяем его на надлежащий товар. Мы принимаем заказ обратно и возвращаем Вам деньги при условии сохранности упаковки и если парфюмерией или косметикой не воспользовались хотя бы раз.

Check Also

Размер неустойки по договору поставки