Home » Статьи » Гарантийная работа по ремонту

Гарантийная работа по ремонту

Гарантийная работа по ремонту

Гарантия на капитальный ремонт двигателя

На что предоставляется гарантийное обслуживание Любой гарантийный случай рассматривается в день обращения. Сами работы проводятся по следующей схеме: диагностика поломки и выявление причины неисправности; демонтаж силового агрегата и замена вышедших из строя комплектующих; полная дефектовка каждого элемента с записью всех сведений; сборка мотора и установка его в автомобиль.

Гарантия автосервиса на работы по ремонту автомобиля

Потребитель просто обязан знать свои права, иначе проблем с гарантийным будет немало. Часто отдавая машину на ремонт в автосервис владелец авто даже не представляет, с какими трудностями ему придется столкнуться.

Как часто сроки ремонта продлеваются без согласия клиента. Или мастера не разрешают контролировать ход ремонтных работ.

Ремонт автомобиля: срок ремонта автомобиля и договор с автосервисом

Обращаем внимание!

Мы не консультируем по вопросам защиты прав потребителей и не работаем по этому направлению.

Мы работаем только с юридическими лицами.

Однако эта информационная статья обязательно будет Вам полезна. Организациям, сталкивающимся с юридическими проблемами, мы предлагаем качественное абонентское юридическое обслуживание.

Гарантийная работа по ремонту

23 Ноября 2014, 09:45 Елена, г.

Магнитогорск

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

Ремонт автомобиля: срок ремонта автомобиля и договор с автосервисом Обращаем внимание! Мы не консультируем по вопросам защиты прав потребителей и не работаем по этому направлению.

Мы работаем только с юридическими лицами.

Однако эта информационная статья обязательно будет Вам полезна. Организациям, сталкивающимся с юридическими проблемами, мы предлагаем качественное абонентское юридическое обслуживание.

Гарантия автосервиса на работы по ремонту автомобиля Потребитель просто обязан знать свои права, иначе проблем с гарантийным ремонтом будет немало.

Часто отдавая машину на ремонт в автосервис владелец авто даже не представляет, с какими трудностями ему придется столкнуться. Как часто сроки ремонта продлеваются без согласия клиента.

Или мастера не разрешают контролировать ход ремонтных работ.

Рекомендуем прочесть:  Закон об унитарных предприятиях 2022

Гарантийная работа по ремонту 23 Ноября 2014, 09:45 Елена, г.

Магнитогорск

Гарантийная работа по ремонту

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 29.

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения.

Гарантия на капитальный двигателя На что предоставляется гарантийное обслуживание Любой гарантийный случай рассматривается в день обращения.

Сами работы проводятся по следующей схеме: диагностика поломки и выявление причины неисправности; демонтаж силового агрегата и замена вышедших из строя комплектующих; полная дефектовка каждого элемента с записью всех сведений; сборка мотора и установка его в автомобиль.

Гарантия на работы по ремонту и настройке компьютера

Гарантийное обслуживание – осмотр, диагностика неполадок/неисправности или ремонт или замена на аналогичное оборудование (в случае невозможности или экономической нецелесообразности ремонта), производимые нашими мастерами при наступлении гарантийного случая. Гарантийный случай – выход из строя оборудования по причине его конструктивных, программных или иных проблем в период гарантийного срока.

Check Also

Размер неустойки по договору поставки