Home » Статьи » Образец заявления на предоставление аналогичного товара на время ремонта

Образец заявления на предоставление аналогичного товара на время ремонта

Заявление о предоставлении на период ремонта аналогичного товара

  1. Юридическая фирма Ангард. Основана в 2012 году, с целью оказания правовой поддержки населению, в 2013 с приходом новых специалистов, нам удалось прочно закрепиться на рынке корпоративного права (регистрация ООО, регистрация некоммерческих организаций, арбитраж, юридическое и бухгалтерское обслуживание).

Сегодня мы предлагаем качественные юридические и бухгалтерские услуги, как организациям, так и гражданам, опыт наших специалистов: юрист — более 17 лет, бухгалтер — более 10 лет! Любая форма оплаты.

Профессиональная защита прав потребителей

профессиональная защита прав потребителей НЕУСТОЙКА ЗА ПРОСРОЧКУ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ О ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ Для того, чтобы предъявить продавцу / сервисному центру требование о взыскании неустойки за просрочку гарантийного ремонта, необходимо убедиться, что в вашей квитанции о принятии товара на ремонт указаны сроки ремонта.

Гарантийный ремонт: права потребителя

Потребителям известна ситуация, когда мобильный телефон, компьютер или телевизор выходят из строя, и они, пытаясь их починить, сталкиваются с многочисленными проблемами. Магазин, как правило, отправляет потребителя в сервисный центр, а тот находит массу причин, чтобы отказать в бесплатном и своевременном ремонте.

По-своему трактуя законодательство о защите прав потребителей, включают в квитанции о приеме товара на гарантийный ремонт ничем не обоснованные формулировки.

Защита прав потребителя — справочная информация на

KUPI.TUT.BY Потребитель – гражданин, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары для личных, бытовых или семейных нужд. Любой потребитель имеет право на: • государственную защиту своих интересов; • надлежащее качество товаров; • безопасность товаров; • полную и достоверную информацию о товарах; • возмещение в полном объеме ущерба, причиненного товаром ненадлежащего качества; • обращение в суд или другие уполномоченные государственные органы за защитой нарушенных прав или охраняемых законом интересов; Потребитель имеет право на свободный выбор товаров.

Подменный телефон на период ремонта

Требование о безвозмездном устранении недостатков может быть предъявлено продавцу или уполномоченной организации (АСЦ — авторизованному сервисному центру). Право выбора лица, к которому предъявляется требование о ремонте, принадлежит потребителю. После передачи телефона в гарантийный ремонт потребитель вправе требовать от уполномоченной организации или продавца предоставления на период ремонта аналогичного товара.

Образец заявления на предоставление аналогичного товара на время ремонта

В общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай увеличилось количество обращений от граждан с вопросом о том, кто и в течение какого времени обязан выдать товар длительного пользования из подменного фонда, в случае выхода товара из строя. В связи с эти разъясняем, что одно из прав закрепленных ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (далее Закон) гласит, что «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара».

Комментарии к Закону РФ О защите прав потребителя

Комментарии к Закону РФ «О защите прав потребителя» На этой странице представлена полезная информация, посвященная «подводным камням» Закона РФ «О защите прав потребителей». Не сомневаемся, что работники многих сервисных центров хорошо разбираются в его положениях, тем не менее, даже им никогда не вредно лишний раз повторить отдельные нормы закона. Об устранении недостатков технически сложного товара в течение гарантийного срока.

Часто задаваемые вопросы: подменный товар на время ремонта и обмена

Подал претензию в магазин о возврате денег за телефон и попросил подменный на время рассмотрения претензии. Магазин отказал. Законно ли это?

Да, законно. В законе «О защите прав потребителей» сказано, что подменный товар предоставляется только на время гарантийного ремонта (п.2 ст. 20) или обмена некачественного товара (п.

Обсуждения На период ремонта или замены товара ненадлежащего качества продавец (или иной субъект, которому предъявляется требование — изготовитель или уполномоченная кем-либо из них организация) обязан безвозмездно выдать ПОДМЕНУ (статьи 20 и 21 ЗоЗПП).

Продавец не обязан сам предлагать подмену, тем более, это не в его интересах.

Жалобы потребителей на то, что продавец не выдал подмену, или не выдал подмену вопреки устным обещаниям ее выдать – несостоятельны.

Check Also

Размер неустойки по договору поставки